- Техническая Платформа >
- Медицинская информатика, Телемедицина >
- Интерактивный терминал удовлетворенности пациентов
Интерактивные терминалы удовлетворенности пациентов
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставки{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{product.productLabel}} {{product.model}}
{{#if product.featureValues}}{{product.productPrice.formattedPrice}} {{#if product.productPrice.priceType === "PRICE_RANGE" }} - {{product.productPrice.formattedPriceMax}} {{/if}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}


интерактивный терминал для контрольного медицинского обследованияRiPAC-10P1
... Киоск для регистрации пациентов RiPAC-10P1 сочетает в себе два дисплея: полноформатный 10,1" и регулируемый 5" сенсорный экран Также в систему интегрирован встроенный термопринтер с функцией автоотпечатка. ...

... Smiley Touch™ - это система обратной связи с клиентами с сенсорным экраном, которая позволяет узнать, что стоит за отзывами ваших клиентов. Поймите основные причины удовлетворенности или неудовлетворенности и свяжите их со временем и ...

... Smiley Terminal™ - это веселый, быстрый и дружелюбный терминал обратной связи, который позволит вам узнать, довольны ваши клиенты или нет, за считанные секунды. Увлекательная, простая в использовании и не требующая больших ...
& связывайтесь со всеми клиентами в одном месте круглый год
Стать участником выставкиВаши предложения по улучшению услуг:
- Список брендов
- Личный кабинет производителя
- Личный кабинет покупателя
- Наши услуги
- Подписка на новостную рассылку
- Информация о группе предприятий VirtualExpo
Уточните, пожалуйста
Помогите нам улучшить качество наших услуг:
осталось